Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крыски, мышки, червячки, лягушки, тараканы - ням-ням. Пойду на обед. Всем приятного!

Татьяна Оракул (83930), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1805) 14 лет назад
И тебе приятного. Не забудь тарелку вшей на десерт...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4736) 14 лет назад
И тебе тем же концом по тому же месту.)))))
Осока Иванна Мыслитель (5081) 14 лет назад
НЕЕЕЕЕЕТТТ!!! Только не червячки!!!!Очень прошу, Танька, только не червячки!!!!
s215 Мудрец (12176) 14 лет назад
Отличный способ похудеть: после такого пожелания кусок в горло не лезет....:-)
елена иванова Гуру (3984) 14 лет назад
а белина тебе там не попадалась случайно?или молочко от бешеной коровки?
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
ну вот одна уже проявилась!...