Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каждого свои интересы!

Волька Мастер (1599), закрыт 14 лет назад
Что значит задай интересный вопрос??? Может тебе интересно про музыку, а мне про книги.
Лучший ответ
Ak.Iv. Мудрец (11837) 14 лет назад
Вы ,главное,гните свою линию- про книги.и Вам ответят десятки книголюбов.
Вот, интересный вопрос это и значит....
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62503) 14 лет назад
Зайди в категорию "Музыка" и спроси про музыку. Здесь много категорий на выбор.
Rukiya Alar Профи (591) 14 лет назад
Нет универсала в этом мире!
Хамелеоны- это зло!