
Вам нравится прелидия ?

Алексей Волков Мастер (1269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Бу-га-га нет им нравится огромный хер в сухую пизду принимать, так чтоб с мясом :)
Остальные ответы
дядя АУ Гуру (3398) 14 лет назад
Не прелидия, а прелюдия! Конечно нравится
Tanya Torbina Мастер (1947) 14 лет назад
мне нравится претатьяна и преольга больше!
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
По настроению,когда она и нужна,а иногда хотца сразу к делу
IллюsiЯ_S4astЬЯ Гуру (4234) 14 лет назад
Мальчик тебе сколько лет ? Без прелюдии это уже не секс, а изнасилование !
Артур Ученик (146) 14 лет назад
ПрелИдия нравится всем.но некоторым ещё претатьяна и преольга нравится
Елена Гуру (4276) 14 лет назад
Конечно, даже больше чем сам технический процесс.