
Интересно, мужская стрижка на лобке , это возбуждает или нет?

Александр Просветленный (20793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kalinnna @ Мастер (1929) 14 лет назад
конечно возбуждает!мужчин же возбуждает когда у нас там все аккуратненько и красивенько а не сорников рассада!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
очень) мой, в знак любви там сердечко изобразил....
Юлия Профи (600) 14 лет назад
нЕЕЕТ!Лучше просто покороче и все.Но не налысо.
Рыж Каприз Мастер (1118) 14 лет назад
Налысо хорошо.... удобнее работать!
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
Зайчик, а ты хочешь попробовать?:) ) давай, я вчерком заценю))