
Вас приняли на работу с очень хорошим окладом

Искусственный Интеллект (155832), закрыт 11 лет назад
За первый месяц з.плата выплачена полностью,но вот уже два месяца как не платят.Ваши действия
Лучший ответ
сначала попросить....
потом потребовать...
потом бить
Остальные ответы
поговорить с начальником и объяснить ему свои приоритеты и интересы. Знай себе цену! За бесплатно работают только волонтеры
заявить о своих правах... и открыть Трудовой кодекс почитать... опираясь на некоторые статьи в ТК РФ можно выбить деньги =))))
Источник: опыт работы
да уж, кошмар!
эта тема-точно только для взрослых и не слабонервных!
даже не знаю...
если основной зароботок в конверте, то можно пригрозить налоговой.
а если все офицыально, пригрозить судом.
Ну и наконец. подискать для себя новую работу, потому что на этой тебя после всех угроз, загноят.
получить зарплату операясь на закон! если от этого измениться отношение то уволюсь и без задержки получу полагаемое
Немедленно начинать маркетинговые исследования рынка лыжной смазки.