Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Популярно ли посещать психолога в наше время?

Мыслитель (5577), закрыт 11 лет назад
Психология
Лучший ответ
популярно...а постановка вопроса правильна ?
вообще тенденция нарастает , особенно в индустриально развитых странах , потому что образ жизни там человеческой психике противоречит . феномен её - одиночество , не смотря на прорву людей вокруг . нет рядом тех , кто понял бы , кто бы в тебе нуждался . это психику калечит . вот и становится психотерапия популярной , потому что больше никому ты не нужен .
Остальные ответы
настолько популярно ,как травматолага и гиниколага
не то что популярно, а просто необходимо.. но увы либо нет денег, либо мы думает что все это плохо...
популярно/непопулярно... что за ерунда? если Вам он необходим, то идите
гИниколог - просто необходим :) Психолог штука полезная, но обоюдоострая.

да, и полезно,если психолог от Бога-профессионал:)
сейчас по телику крутят многих психологов,посмотрев.можно и оттуда много умного и стоящего почерпать..хотя,если нормальная финансовая обеспеченность - почему бы и не поведать проблемы психологу...хоть выплеснуть на него свои переживания..
Лично у меня такой вопрос никогда не возникал. Мне хотелось сходить, я пошел и остался доволен. Мне, в данном случае советы никакой роли не сыграли бы. Я не завишу от мнений других людей. Я думаю Вы решите сами, стоит его навестить или нет. Вообще психологи очень интересные люди, с ними даже просто приятно разговаривать. Много интересных советов дают.
Бесплатный психолог: emacs; ESC-x doctor.