Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от невезения?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пережить просто этап, оно само пройдет.. все относительно
Остальные ответы
для начала понять - почему не везёт - обязательно найдётся причина,а потом постараться уё устранить
Надо биться головой об стену, пока не получится или не надоест.
Попробуй какие-нибудь амулеты или фигурки фэн-шуй для притягивания удачи, вряд ли помогут, но просто успокоешь себя и будешь комфортнее чувствовать. И надейся, вдруг в мелочах не везло, а потом повезет в каком-то существенном деле.
Надо понять ,что невезение не вечно и ничего просто так не происходит. Может ты и не стараешся, чтобы тебе повезло
всегда думай в позитиве ,как успешный во всем человек:))
Делайте все наоборот (не так как надо).
A ti perestan' tverdit', 4to tebe ne veset :) Dazhe prosto bes pri4ini skazhi komu-nibud', 4to tebe 4ertovski veset poslednee vremja i uvidish 4e budet. Kak govorit'sja, same4ai horoshee i vse ustakanitsja :))
Eto vsego lish 4ernaya polosa v zhizni, vse vstanet na svoi mesta!
Ты просто перестань верить в то, что ты невезучий человек. Сразу все наладиться!
Купи талисман, сходи в церковь, потеряй девственность!!!
nado vlubıt*sya
Источник:
купи книгу Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности"
да я вот уже года3 на этот вопрос не могу ответить!!!!и что делать с этим сама не знаю!
перестать считать себя неудачником!!!!и просто радоваться жизни!!
перестать считать что ты неудачник пойти и оторваться с друзьями на полную катушку