
Так каким должен быть мужчина, что б мы были за ним как за стеной?

Святослав Оракул (65057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
Он очень должен захотеть таким стать... Все остальное- не помогает...
Остальные ответы
Сахарок Мастер (1148) 14 лет назад
Таким как мой любимый!! ! :)
Эпоха-ист.... Мастер (1858) 14 лет назад
Ну уж точно не стенообразным)))))))) , а точнее он должен быть мудрым!!!! и уметь применить на деле свои возможности,,,, тогда будешь с ним как в раю, не зависимо от финансового благополучия!!!!
Евгений Мыслитель (9240) 14 лет назад
"С топором!" как у Кочергина. Обижают? 8/
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Мужчина должен быть мужественным
Пользователь удален Просветленный (20043) 14 лет назад
Приветик!! ! Светлая радость)) )
Мужчина должен быть разным, однообразие надоедает, так что пусть меняются)) ) Не терплю трусость, для меня это не мужчины!! !
А остальное перевоспитаем, было бы желание))) )
Источник: Отличного настроения на весь день))))