Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всех Наташек поздравляю вас с именинами

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Как отмечать будем?
Лучший ответ
Как увижу я Наташку,
Сердце рвет с груди рубашку!
Как увидел я Маринку,
Разорвало всю ширинку:-)
Остальные ответы
Люблю Наташек и тоже присоединяюсь
Источник: http://foto.zoc.ru
Спасибочки) А я уж и забыла....заучилась.
Спасибочки, но я не Наташа!
Спасибо! И тебя так же!
Вот спасибо за напоминание! Прям чичас поздравлю всех знакомых Наташек. Кстати прям здесь можно!
Ау! Наташки! (знакомые и не очень и даже совершенно не знакомые!) Прязрявляю всех с именинами! Желаю счастья (много), любви(еще больше), здоровья(совсем до краев) и ДЕНЕГ ДОФИГИЩИ!
Тогда и жизнь будет хороша и жить будет хорошо!
С ИМЕНИНАМИ!!!
З.Ы. Да и всем, в принципе, того же желаю!
Поздравим наташе да и всё. А хотя пятница...