
Вопрос всем!

Михалыч Мастер (1938), закрыт 14 лет назад
На какой день после смерти родственника прилично делить его имущество?
Лучший ответ
Night Мыслитель (6809) 14 лет назад
да сразу же... чо выпендривацца то?)))
Остальные ответы
никотин Мыслитель (7326) 14 лет назад
сложный вопрос.. .
Очень деликатный.. . наверное зависит от воспитания,
вообще что либо делить не люблю.. .
Вера Гуру (4682) 14 лет назад
Право наследства- спустя пол года! а растащить можно и в день смерти
Ольга Есина Мыслитель (8199) 14 лет назад
Делят сразу и до 40-го дня. А потом уже дверь на ключ и все роственников нах...