Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каой институт реально поступить на бюджетную основу

Юлия /** Мастер (1533), закрыт 13 лет назад
на бюджетную основу по специальности "управление инновациями", где поступить реально и без золотой медали
Лучший ответ
Тишина ТихоТихоТихо Мыслитель (6731) 14 лет назад
в любой, где есть бюджетный основа, если есть мозги
Остальные ответы
сvetik Профи (987) 14 лет назад
незнаю как у ВАС, но мне кажется, что это ФАНТАЗИЯ :)))
Luzhkov Alexander Знаток (316) 14 лет назад
смотря в каком городе. А так впринципе, не реально