Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая программа лучше: "1С" или "Парус"

Редлих Ученик (223), закрыт 14 лет назад
С какой программой проще и удобней работать: с "1С" или "Парус"?
Лучший ответ
Николай Ефимов Профи (816) 14 лет назад
Все зависит от поставленных задач.

Для целей регламентного учета вполне подойдет 1С.

Парус - скорее решения для среднего бизнеса.
1С - малый бизнес.

Если есть вопросы - пишете расскажу поподробней.
P/S/ Малый бизнес - до 100 раб. мест.
Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
1С более продуктивная программа,хотя немного тяжеловесная.но аналитика у нее мощнее
Spark Flame Профи (970) 14 лет назад
Определенно 1С! Удобно и понятно, еще никто не жаловался.
Лана Просветленный (42116) 14 лет назад
Мне Парус больше нравится.... 5лет проработала с ней

теперь 5-ть лет с 1 -С работаю... .

есть свои плюсы и в той.... и в той....