Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в России будут улучшения?Почиму не легально воруют леса?Почиму у нас нету денег на образовение?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Почиму образовение дорогое?Столько в стране умных и талантливых людей!
Лучший ответ
Потому-что мы в РОССИИ....
Остальные ответы
Ладно будем воровать легально
Для начала расслабься, покури учебник русского языка. Попробуй обьяснить, у кого нет денег на образование, и когда успели закрыть бюджетные отделения ВУЗов.
Хотя, твою боль понимаю - как минимум, изложение в любом ВУЗе на вступительных есть. А значит, бесплатное образование тебе не грозит :)
пока будем писать "почИму", никаких денег на образование не хватит.
Пока не будет в России настоящие образованные руководители, знающие свои обязанности и выполнять их ,
не брать мзду.