Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как советуете проводить старый год?:))

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лунный лик Мастер (1054) 14 лет назад
большим пинком, а потом в утешенье налить ему:)
Остальные ответы
ольга распономарева Мастер (2098) 14 лет назад
Сжечь торжественно елку на заднем дворе и напиться шампанского. А еще лучше проводить его на природе
Александра Гаврилова Профи (601) 14 лет назад
Я ДУМАЮ В ОКРУЖЕНИИ МЫШЕЙ! а на столе сыр .р.р.р
Павел Горих Профи (847) 14 лет назад
если ещё будешь не в отрубе,то выпить ещё!!!!