
Хочу спросить вас молодые люди?

Мария ххх Профи (686), закрыт 14 лет назад
Как вы относитесь к куни?
Лучший ответ
евпатий коловрат Мастер (2048) 14 лет назад
Категорически ЗА!!!!:)) Всегда!! :)))))
Остальные ответы
jarkovskij nikolaj Мастер (1962) 14 лет назад
резко ...положительно!!!
Пользователь удален Гуру (3602) 14 лет назад
Отлично !!!Вот тока она невсегда хочет этого
Мария хххПрофи (686) 14 лет назад
Я хочу,но не бывает нет настроения
Алексей Воложанин Мастер (1090) 14 лет назад
смотре с кем. а в общем хорошо
Мария хххПрофи (686) 14 лет назад
Со своей любимой девушкой!!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
Ща те наговорят, что положительно...
А на самом деле таких процентов 15, не больше(
Зато минет они любят все...
Нэнси Мудрец (10788) 14 лет назад
Если мужчина хочет, чтобы ему делали минет, он должен научиться делать куни!!!
_Sweet_sМастер (2397) 14 лет назад
хорошо сказала))
Alex Z Мыслитель (6911) 14 лет назад
обожаю... когда глаза закрыты... тело напрежено и все на кончике твоего язычка... и когда лицо девушки начинает искажеться от удовольствия....это блаженство...-)
Stas4g63 Мастер (2396) 14 лет назад
Это вопрос или предложение?