Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, какой вопрос нужно задать на Ответах, чтобы за него 10 минусов поставили?

Сид Знаток (457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Гений (63438) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/10372773

вот только минусовали не сам вопрос, а "наказывали" за http://otvet.mail.ru/question/10401979/ вот это....
Остальные ответы
Martyn Профи (613) 14 лет назад
спроси какой пидар их придумал)))))
Юлька Гений (97707) 14 лет назад
просто попросили поставить 10 минусов))) поставят - уверяю))) сама проверяла)))
Алёна Успенская Мудрец (15115) 14 лет назад
Точно-точно, доброжелатели всегда найдутся, иногда и просить не надо! :)
Источник: Личный опыт