Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к пирсингу языка?

Профи (909), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
личное дело каждого. при виде не испытываю ни восторга, ни неприязни. нравится, когда проколот, например, только язык. или еще что-нибудь одно... не нравится, когда ходят продырявленные где только можно.
Остальные ответы
отрицательно....
да если честно..и мода прошла....нынче модно быть умной..
мне нравиться,но отпирсинга языка очень быстро начинают портиться зубы
Если у парня то это прикольно!!!!Это просто супер!!! Сама хотела, но боюсь...
Отрицательно, впрочем как и к тату и другому подобному безобразию
Для чего? Это не гигиенично и просто отвратительно .
Прикольно) Только может распухнуть послепрокалывания на пару дней)
На оборигенов смотреть прикольно.А когда такие по улице ходят вообще с ними сфоткаться охота.Таких психов надо искать.И в больницу на обследование.
лично мне нравится, ненавязчиво так! да и в любой момент можно снять, дырка быстро зарастёт. Но вот сама бы не решилась проколоть
Скептически. Зубы можно попортить, прикусывая нечаянно эту железку.
мозги не пробовала продырявить?
блин, у меня язык 2 раза проколат был (сейчас один) , бровь и губа, нормально, никто не жалуется, только вот ухаживать за всем этим напрягает
Я уже четыре года с ним хожу и не увидела особых минусов. Единственное, нужно периодически подкручивать сережку, а то они иногда раскручиваются. А еще, пирсинг добавляет ощущения при поцелуях и оральном сексе =)))
надо попробовать с тобой поцеловаться, там видно будет