
Любовь-всему оправдание?!)))

Пользователь удален Оракул (86303), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
не соглашусь с этим . Это для прикрытия могут некоторые использовать
Остальные ответы
Oleg Оракул (56364) 15 лет назад
Нет, далеко не всему....)
Уставший ангел Просветленный (43855) 15 лет назад
Оправдание чему? Каким-то поступкам которые мы совершаем? Нет, мы их совершаем либо по собственной глупости, либо из соображения собственных интересов. И никто меня не переубедит в обратном!!!
ОнаПросветленный (31867) 15 лет назад
Привет , Юль.. тоже рада видеть:)ты сейчас назвала последствия, а причина и есть -любовь!!))
Гаечка Искусственный Интеллект (349846) 15 лет назад
нет, не всему. Нельзя идти по "живым трупам"