Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет Вселенной?

Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Каков возраст видимой Вселенной?
Лучший ответ
Есть мнение, что Вселенная существует лишь мгновение - просто время в нашей Вселенной течет с бесконечным замедлением, что создает ощущение огромного временного промежутка. Мы все по-прежнему в Большом Взрыве, который длится бесконечно малый отрезок времени.
Остальные ответы
ни чё так вопросик
плюс бесконечность
примерно 15 миллиардов лет, от начала великого взрыва, так считают большинство учёных!
Она моложе меня. Как и любая женщина...
Давай разберемся... Слово "лет" - это множественное число от слова "год". Этимология слова "лет" происходит от названия мифической реки Леты, в которую впадает время. Еще Гераклит (с греческого - потомок Геракла) сказал, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку, или "все течет - все изменяется". Поэтому Ваш вопрос пожож на вопрос: "Где начало того конца, которым оканчивается начало?". То есть - он бессмысленен!
Источник: andrewww1960@mail.ru
Куча мнений, и я уверен-если Вам интересно то появится своё
Проблема в том, что как наши учёные могут посчитать это...
А ни как! Невозможно определить возрост вселеной !
т.к. существование Вселеной невозможно как нечто материального и бесконечного
Ведь нечто реально существуещие не может быть бесконечным или она не бескотнечна
Возникает вопрос: "А что за концом вселеной?"
Так будешь мозги до конца жизни ломать!
Столько сколько и тебе.