Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что Тесла передал электричество на расстоянии, еще в 20 годах?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А что тут сложного?
Остальные ответы
пытался, в виде молнии.
и не только электричество! у него были опыты по перемещению тел в пространстве! уникальный был человек!
кто может доказать?
Помимо этого ,он настоящий отец радио,а не Маркони,кроме того он отец переменного тока.
Многие его изобретения умерли вместе с ним.
Только нА пару метров, да и то не в стабилизированном виде.
Помню в компьютерной игре пушка электрическая была - Тесла называлась!!!!
Markoni - v odnom riadu s Kolumbom i brat'iami Rait, a Tesla nastoias4ii izobretatel'.
говорят что да .. и что даже тунгунский метеорит его рук дело..))
Электричество, да, но с большими потерями.
уже успели ответить- тунгуский метеорит, вроде его дело - ведь сам метеорит не нашли, а тайгу то повалило не слабо