Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка-ситуация:Человек с рюкзаком быстро приблежался к поляне.Достигнув ее он умер.Вопрос:Что это было?

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Подсказка к загадке:как он приближался?что у него за рюкзаг7
Лучший ответ
Карлсон, который одел штаны наизнанку))
Остальные ответы
был дождь с грозой и его ударила молния, как только он вышел на поляну на открытое пространство)
Хелсинг, охотник на вампиров?
Снайпер тренировался в лесу...
об этом Маринина в одном из Детективов написала...
холостая пуля....летевшая ещё с '45 :))
А!!! парашют не раскрылся??
Парашютист упал нераскрывшись
Земля вздыбилась и дала ему по физаномии... ))
...А када он проснулся, то сказал :"Мама, я опять летал во сне! "))))))
Рюкзак был тяжёлый, а сердце больное((((
Неудачный затяжной прыжок с парашютом.
Заебали террористы
если учесть что поляна это цель жизни а смерть это душевное равновесие
то это просто жизнь
Вор с добычей скрывался от преследования, у поляны его настигла пуля народного мстителя.
Это была не поляна,а болото - его засосало.
Shit happens.
Поляна была накрыта, а друганы уже гудели и типа ты где предурок был, тебя только за смертью посылать, ..словом...накаркали, а мужика жаба задушила...банально был жлоб.