Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой предмет в школе вы не понимаете(понимали)?

... Профи (644), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Smith Мастер (2305) 14 лет назад
По физике задачи так и не научился решать, химию с 10-го раза понимал...
Остальные ответы
uliskrasatulis Знаток (303) 14 лет назад
Физику!! Хоть убей-не пойму!
Vodoleika Знаток (265) 14 лет назад
алгебру и геометрию и тп, физику временами:)
ВрЕдНяЖкА^_^ Ученик (128) 14 лет назад
историю! я ваще не понимаю ну хоть зареж, все равно не пойму! вот так!
Надия Мастер (1815) 14 лет назад
если учитель не нравится, то и предмет соответственно - география
R.T.I. Профи (522) 14 лет назад
на самом деле про учителя это в точку!
я геометрию и математику из-за "училки" не любила