Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что обозначает слово - позитивный

Natasha Shanaurova Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54698) 14 лет назад
Основанный на фактах, выраженный в положительной форме...
Остальные ответы
Марина Ф. Мыслитель (5782) 14 лет назад
положительный, значит...
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
положительный, утвердительный
Полина Профи (808) 14 лет назад
антинегативный. Положительный.
Позитивные эмоции=положительные, добрые эмоции.
Позитивное впечатление=хорошее впечатление. И т.д.
Ольга Мастер (2357) 14 лет назад
О мое любимое словечко!позитив релит!!Это действительно все положительное и приятное, решительное и действенное!!!!В общем полный шоколад!!!!Позтив несет свет!!!!