Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комары никак кусают человека, а кусают нас. Чем отличие? Почему?

WISTA Мыслитель (5983), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В городе комары не могут кусать мужчину. Почему? Угадай
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115173) 14 лет назад
Ерунду не говори. Кусают, еще как. Ну, что кровь пьют только самки комаров, это всем известно. А летят они на запах пота. Так что кусать в одной комнате будут того, от кто реже моется.
Остальные ответы
Лера Мастер (1008) 14 лет назад
Я запуталась. Мой мозг не способен понять ТАКУЮ фразу.
А ты сама хоть поняла, что сказала?
Катерина Профи (771) 14 лет назад
Круто!!! Этот вопрос мозг выносит на все 100!
Madina _ Профи (562) 14 лет назад
Ну вроде кусают только самки, может от салидарности.