Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пообщаться с инопланетянами?

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для начала покурить конопли. Дальше всё пойдет как по маслу!
Остальные ответы
ты уже по адресу пришел..сейчас другие ответят) нас тут много)
Нужно посетить поле в Бронницах
shto na zemle ludei ne xvotaet ?
Позвони в правительство Российской Федерации.
А дурь у тебя есть? Пыхнул бы...
Спать лечь- приснятся.
Да нас тут много. Ты спрашивай, мы ответим. Кстати на марсе жизнь есть. Недавно оттуда.
Это....мне кажется...надо....ко мне в гости..у меня не только с инопланитянами научат общаться...
выйди в полнолние на поле....
сядь под третьей кочкой и громко скажи позывной,они тут же прилетят)))
Только вот позывного никто не знает!
Упиться до белой горячки,тогда не только инопланетяне прилетят.
завтра в обен приходи в гости....пообщаешься....даж увишь как они картошку жарят...
Да Никак....а что ты им хочешь сказать????
В зависимости от цели общения. Можешь для начала пообщаться с иностранцами.
Наберёшься опыта - шагай в дамки.
нее, чувак, я спросил...они с тобой общаться не хотят
Согласно третьему посланию, необходимо координально поменять мышление.
в зоне 51.штат невада
da prosto pishi na abonentskii yaschik "alien" i togda tebe otvetyat tol'ko ne zabud' polog'it' v konvert 300$ na benzin chtob tebya oni zabrali k sebe.