Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение о возможности роста активов Лукойл в 2007?

Пользователь удален Ученик (67), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vova Fedorov Профи (679) 14 лет назад
Наверное читал про стратегические планы лукойла стать международной компанией до там какого-то года, до 2020 что ли. Я думаю что сейчас начнут скупку продающихся НПЗ, в основном пока в Восточной Европе, особенно интересны в этом случаи страны евросоюза
К тому же они начнут преобретать неосвоенные и освоенные месторождения по всему миру, благо денег хватает
Остальные ответы
ILUHKAA Профи (521) 14 лет назад
машину купил??? быстро.
Unanimitas Профи (815) 14 лет назад
та нехай растут их активы, а заодно с ихними - и наши:)