Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда вложить 6000$

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зависит от вашей рисковости:
самым рисковым - инвестировать в чей-нибудь проект
более думающим - открыть свое мелкое дело
далее идут ПИФы (мне лично не нравятся)
и самый надежный, но не прибыльный вариант - это банки.

можно инвестировать во что-то что подорожает (вроде недвижимости в крупных городах)
Остальные ответы
можно познакомиться со мною и я смогу помочь решить эту проблему!!!!
можеш полажить в падушку если есть :)
такую сумму не стоит ни куда вкладывать.
можно отдать часть нуждающимся в опирациях детям....
Построй сеть потребителей
Вложи в акции Газпрома, Чубайсу подкинь...
Конечно в недвижимость на неё цены растут каждый день будет нужна помощь обращайтесь есть земельный участок правдо чуть дороже
Можем открыть совместный бизнес, пишите!!!
Купи в Америке дом.Помогу