Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто возникают в жизни моменты,которые как кажется уже с тобой происходили,но на самом деле их ещё не было

Гуру (3660), закрыт 11 лет назад
Как это объяснить?
Лучший ответ
Это подходит под комплекс "deja vu"
из той же серии jamais vu и presque vu
Жутко интересный момент!!!
Лет 80 назад это считалось шизофренией
Но в последние лет 20 ученые стали осторожнее.
Потому что это оказалось признаков раскрепощенного разума! )))))))
Типа голос предков, космический разум, и проч.
Я сама пару раз в экстримальных ситуациях моделировала происходящее, а потом месяцы не могла осмыслить произошедшее
Остальные ответы
это называется "мираж"
это все таки было! но ты забыл!
Может в прошлой жизни?
Этот феномен называется " дежа вю" - по фр - уже было. Феномен бывает у многих . Не изучен.
это называется не Мираж =)) Ато называется Дежавю.. . и эта херня частенько нагоняет страх... а потом улыбку, от осознания того, что реально уже это было.. . но этого небыло...
со мной такое тоже бывает. нечасто, но бывает. может, это отголосок нашей прошлой жизни? или какой параллельной? (если верить фантастике :))
так это же ошибка Матрицы. Снова коды править придется.