Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли та самая Анастасия? :)

Мастер (1320), закрыт 11 лет назад
Про которую еще Мегре пишет...
Дополнен 11 лет назад
Плохо, что здесь неудобно отвечать ответившим.

2Masay: Если она есть - значит можно с ней лично поговорить. А уж тем для разговоров - ох как много
Дополнен 11 лет назад
2Risha: Я не про ту Анастасию, что Романова :)
Той, про которую я - сейчас должно быть около 32 лет
Дополнен 11 лет назад
2SKY: А ты уверен, что этот человек не пиарился перед тобой? Просто знаю я тоже одного человека, который чуть ли не с самим Владимиром ездил туда к ней... Но этот человек - редкостный п#@&^*ол...
Лучший ответ
а какое это имеет значение?
и что это изменит?

для меня не имеет розницы есть она или ее нет, многое из того что написано в этой серии книг имеет смысл. Но многое и хм. вообще не хорошого там не меньше.

я уверен что анастасия это реальная личность, это чисто субъективное мнение.
Остальные ответы
Уже нет. Даже если и была, т.к. бы умерла от старости. А вообще я уверена, что нет
ее придумал автор. я знаю человека, который работал с мегре и тот ему сказал что все сочинил. вот так вот