Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто бросал курить, расскажите что Вас сподвигло на такой шаг?

Мыслитель (5503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я курил 21 год!!!
Но в последний год я не мог подобрать себе марку сигарет по вкусу!!!
Курил ВСЁ, что продаётся в магазинах и что привозили из-за границы!
Ни на одной марке не мог остановиться!
А в один ПРЕКРАСНЫЙ день подумал - а может прекратить поиски-то?
И 30 декабря 2005 года я вытащил пачку Marlboro Lights из кармана, смял её в комок и выкинул в урну! Новый Год встретил с курящими друзьями, но СОВСЕМ не прикоснулся к сигарете!
Сейчас даже не представляю себя курящим!
Вот так! А самочуствие действительно улучшилось, хотя я никогда и раньше на здоровье не жаловался!!!
Удачи Вам в бросании курить!
Источник: Только личный опыт.
Остальные ответы
просто надоело и чувствовать стал себя лучше
Ya BROSALA, potomy 4to obagay sport!!!!) No potom opyat' ge taki vernylas' k kyreniy!)))) Obidno no i takoe buvaet)))
Одышка при беге, ухудшился цвет лица, противный запах из рта, и самое главное- я влюбилась в некурящего мужчину.
Источник: личный опыт
Меня заставил бросить парень! Просто поставил мне ультиматум, и я бросила и очень ему за это благодарна! =)