
Где находится корона? (фото) Кому она принадлежала?

Марина Просветленный (24363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kara Просветленный (40008) 14 лет назад
Корона Карла Великого — корона (по-немецки: Reichskrone) королей и императоров Священной Римской империи, которой короновались почти все германские монархи раннего средневековья начиная с Конрада II. Корона была изготовлена вероятнее всего в конце X века. Первое упоминание о ней появилось в XII веке.

Наряду с императорским крестом (Reichskreuz), императорским мечом (Reichsschwert) и Святым Копьём (Heilige Lanze) корона была самой важной частью императорских регалий (Reichskleinodien). Во время коронации корона вручалась новому монарху вместе со скипетром (Zepter) и державой (Reichsapfel). Императорские регалии Священной Римской империи, особенно корона Карла Великого, с 1424 по 1796 год хранились в Нюрнберге, исторической столице Франкского государства, и могли были быть вывезены к месту коронации нового императора, после чего возвращались к месту постоянного хранения. В настоящее время корона и императорские регалии выставлены во дворце Ховбург, в Вене, Австрия, так как последние императоры Священной Римской империи были из династии Габсбургов.


Созданный во второй половине X века, аббатстве Райхенау, в Западной Германии, этот шедевр ювелирного искусства, известен также, под названиями «Корона Карла Великого» , «Германская императорская корона» и «Нюрнбергская корона» .
Корона датируется исследователями второй половиной X века. Более поздней работой считается крест (начало XI века) и арка (время правления императора Конрада II (1024-1039). Красная бархатная шапочка датируется XVIII веком.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Корона_Карла_Великого
МаринаПросветленный (24363) 14 лет назад
маленькое дополнение: корона находится в сокровищнице Hofburg(а), которая относится к Венскому музею истории искусств.
Остальные ответы
Boss-a-NOVA-177 Знаток (264) 14 лет назад
На "Маяковской" в ювелирном магазине видел.
Martin Davis Мастер (2064) 14 лет назад
Какому то русскому царю
DuM4uK Мыслитель (6487) 14 лет назад
Случайно она находится не в Ватикане, папе Римскому...
Оксана Николаева Гуру (2697) 14 лет назад
Похоже на Корону Священной Римской империи, 962 г. Находится по-моему в Музее истории искусств в Вене.