Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете себе цену?

stas.65 Мастер (2439), закрыт 13 лет назад
ВАМ ее Называли?
Дополнен 13 лет назад
:0(
Лучший ответ
Немудреная Тортилла. Мыслитель (6004) 13 лет назад
Че там называть: халат за 30долл и тапочки на босу ногу за 15 .Вот и вся моя цена поутру у компа!!!
Остальные ответы
LENA Мастер (1394) 13 лет назад
да вечеринку провожу от 1500 до 3000 тысяч не рублей естественно
Кайгородцев Александр Мыслитель (5994) 13 лет назад
Вы о проститутках или о самооценке Человека?
samarina51 Гуру (4223) 13 лет назад
...конефно, но я продолжаю работать над собой)))))