Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болят кисти рук и ног, то ли артрит, то ли артроз ставят. КАК ОБЕЗБОЛИТЬ, трудно спать!

Ученик (110), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ

В народной медицине КУПЕНА ЛЕКАРСТВЕННАЯ используется

довольно широко при самых различных заболеваниях:
БОЛЕЗНИ СУСТАВОВ-
Готовится настойка из сухих корней. 5 столовых ложек на

0,5 л водки, настаивать не меньше месяца. По медицинским

канонам 100 г корней заливают одним литром 70° спирта и

настаивают 20 дней. Разницы большой нет, разве что

настаивать приходится подольше.
Настойку принимать внутрь по 10 капель 2 раза в день и

ежедневно делать растирания этой же настойкой.

Не выбрасывайте хвою
Сколько эликсира жизни мы выбрасываем на мусор после новогодних праздников! А сколько у нас людей страдают от болей в суставах! 500-700 г веточек хвои длиной 20-30 см положить в 5-литровую кастрюлю, залить до половины водой и кипятить на слабом огне полчаса. Вынуть из кипятка хвою. По мере остывания отвара окунуть, допустим, руки, как бы пропаривая, и массировать суставы. После остывания хвою опять опустить в кипяток и т. д. При остывании до терпимой температуры парить в нем руки и ноги. Потом хвою заменить, а воду долить. И так до излечения.
Успехов!
Источник: irina47@mail.ru
Остальные ответы
Найди в Инете Серагем. Это кровать массажная... Везде полно бесплатных демонстрационных залов... Ходи - сеанс 40 мин. В субботу тоже есть!
Я себе даже купил! Только не бери кресла и т. п. - это не то!
Дегенеративно-дистрофические изменения хрящей, покрывающих соприкасающиеся поверхности суставов. Из-за нарушения состава внутрисуставной жидкости хрящи становятся хрупкими, крошатся, изнашиваются, начинаются краевые разрастания костных поверхностей, что вызывает боли при движениях, а потом и в покое. При болях применяют нестероидные противовоспалительные препараты - мовалис, ксефокам, целебрекс, пироксикам и пр. Параллельно мази, лучше в виде гелей - кетопрофен, артрозилен, диклофенак. Учтите, что мази - это только вспомогательное средство. Физиотерапия, грязелечение, лечебная физкультура.
Но это все не останавливает сам процесс разрушения суставных поверхностей. Для того, чтобы процесс остановить, необходимо принимать хондропротекторы - препараты, содержащие компоненты обмена веществ хряща, - глюкозамин и хондроитин. Этих препаратов сейчас довольно много, некоторые широко рекламируются, что сильно увеличивает их цену при низком качестве. Оптимальный по цене и качеству - Джойнт Флекс отеч. фирмы АртЛайф. Принимают по 2таб. 2 раза в день, упаковка расчитана на 1,5-месячный курс. Рекомендуется 2-3 курса в год..
Источник: Практика семейного врача
Комментарий удален
Комментарий удален
Denj dobrij!
Vo pervih- kakaja u Vas rabota- jesli svjazana s postojannim FIZICHESKIM NAPRJAZENIJEM RUK I NOG, TO OBJAZATELNO PROVODITE PROFILAKTIKU I SOOTVETSTVUJUSCHUJU GIMNASTIKU KISTEJ I STOP!
vO VTORIH PROVERTE PECHENJ, - PERED TEM KAK LECHITJ CUCSTAVI I SOSUDI, NUZNO PODLECHITJ PECHENJ!!! ZAKON KOTORIJ SOBLIUDALI EGIPTJANE I KITAJSKIJE SPECIALISTI IGLOTERAPIJI I AKUPUNKTURI
...NET VREMENI SHODIT K VRACHAM- PONJATNO- TOGDA TRI SAMIH POSTIH RECEPTA:
1. kAZDOJE UTRO NATOSCHAK SOK POLOVINI LIMONA NA STAKAN NE GAZIROVANNOJ MIN.VODI
2. PRIMITE ZA PRAVILO- POSLE VSEH DEKABRSKIH I JANVARSKIH PRAZDNIKOV ZDELAITE PAZGRUZKU PECHENI- 1-2 MESJACA NI KAPLI ALKOGOLJA NI PIVA, NI SHAMPANSKOGO NI KEFIRA....;-)
3.Salati, kapusta,svekla kazdij denj v racione pitanija i po 1tabletke v denj Carsil, preparat pastenija Rastapopshi, ochischajuschij pechenj...

i teperj o boljah v kistej i stop- na nosch teplaja vanna dlja ruk i dlja nog i massazh s maslom
urom- (jesli jestj jescho v aptekah medicinskaja zheloch mojete ruki medicinskoj zelochju !

I nuzno vijasnitj u specialistov- eto artrit, artroz ili eto sosudistije boli!!! I tolko togda primenjatj lekarstva po naznacheniju LECHASCHEGO vracha!!!
bez pravilnogo diagnoza, net pravilnogo lechenija!!!

Источник: Ja provizor ekspert i znaju na lichnom opite, cho boljat boljat sustavi, a eto bili sosudistije problemi!!!