Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос врачам-маммологам

Пользователь удален Гуру (2747), закрыт 12 лет назад
Для лечения фиброзно-кистозной мастопатии врач рекомендовала пить противозачаточные таблетки "Новинет". Пью первый цикл. Но в инструкции сказано, что побочным явлением может быть "нагрубание груди". Ощущается. Как Вы считаете, а хуже от этих таблеток стать не может? Никаких анализов на гормоны я не сдавала.
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79231) 13 лет назад
Ты что думаешь, что врачи мамологи тут сидят и прием ведут? Не лучше ли тебе к ним на прием сходить. И еще - все препараты назначаются только после сдачи всех анализов на все гормоны, гормоны щитовидной железы в том числе. И самое главное - свертываемость крови. Гормональные таблетки повышают свертываемость крови увеличивается возможность варикозного расширения вен на ногах (особенно если такое есть в роду) И повышает риск тромбоза. Насколько я знаю от мастопатиии нормальные врачи выписывают Мастадинон - он на травах.
Остальные ответы
ольга Знаток (384) 13 лет назад
спросите лучше у другого практикующего маммолога
Похожие вопросы