Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте, пожалуйста, как по вашему праворульные авто усложняют движение на Российских дорогах?

V N Мастер (1631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Профи (817) 13 лет назад
да усложняет! обгон тяжело выходить!
Остальные ответы
Андрей Профи (588) 13 лет назад
Нет, изних выходить удобнее, и не мешаешь проезду другого транспорта!!!
Рома Неважно Гуру (4749) 13 лет назад
Нащёт усложняют не знаю, но ехать на такой машине у нас страшновато, особенно по оживлённым улицам. Разок ездил.
Каримова Гуля Ученик (142) 13 лет назад
я думаю что усложняют движение неграмотные и охамевшие водители а не машины.
Пашка Магнитофонов Профи (866) 13 лет назад
Мы ездим и ничего, очень даже нормально. А со штурманом вообще замечательно!
Серый Гусь Профи (567) 13 лет назад
на Российских дорогах это не безотасно!! !
1- не видно что впереди при обгоне
2- фары светят в глаза встречному авто
3- управление не совсем удобно (но это правда дело привычки)
....НО могу отметить, что для стояния в московских пробках поффиг!!!
isia_popoia Мастер (1148) 13 лет назад
смотря какая дорога
я всё лето ездила на скайлайне праворуком
по широкой трассе удобно, а где всего две полосы ( твоя и встречная) неудобно
с другой стороны мой мч ездит на харьке (внедорожник праворукий)
он высокий - всё видно - удобно
к праворульной машине быстро привыкаешь
хотя некотрые даже при длительном вождении так и не чувствуют габариты машины
Сергей Ученик (119) 13 лет назад
усложняет движение не правый руль, а прокладка между рулем и сидением.
Дмитрий Мыслитель (9130) 13 лет назад
не, праворульный неудобно очень, но ездить можно