Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько?

Gez Мыслитель (8713), закрыт 13 лет назад
тысяч рублей девушке может потребоваться на куртку, зимние кроссовки, две толстовки и футболку?
Лучший ответ
Жанна Мастер (1683) 13 лет назад
лично мне никогда денег мало не бывает)
Остальные ответы
zvezda Профи (790) 13 лет назад
Если есть деньги, то где-то 16500, если нужно сэкономить, то 12500, но можно и на рынке все купить, дешевле в 1.5 раза, но качество хуже раза в 2
Пользователь удален Просветленный (38441) 13 лет назад
куртку я покупала за 8500, сапоги у меня (не кроссовки, но они в пуме стоят около 5000) 15000, футболки у меня по 2000 за штуку