Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от угревой сыпи на спине?

Ученик (35), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нужно сделать переливание несколько раз, только прежде чем будешь делать посоветуйся с врачом...но это очень помогает!
Остальные ответы
посоветуйся с косметологом
мне прописывали пивные дрожжи, и все нормализовалось
так что пообщайся с профессионалом он тебе обязательно поможет
попробуй косметические средства типа EVELINE .не реклама, просто помогают отлично
переливание крови или роды...
Обмен веществ изменится.
1.Возможно надо сменить гель для душа, если нет сыпи на лице, а если есть, то надо проследить за работой кишечника (устранить запоры), да и к дерматологу сходить надо.
прежде всего - к дерматологу!!!!В косметичку можно потом сбегать.
мыться с мочалкой... и заниматься сексом... это поможет!!!
ja slishala 4to eto u togo ,kto malo, ili voobshe ne est molo4nix produktov.A ti???
Постирать постельное белье
Позагорай! Мне помогает!