Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эти лапочки?)

Юлька Гений (97707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добрый Волшебник Мудрец (12349) 13 лет назад
Бьорндален, Ханевольд и Свендсен)) ) Сборная Норвегии по биатлону))
Остальные ответы
stue Профи (503) 13 лет назад
бухие дяди в крассном и с бутылем....
Tanches Просветленный (42236) 13 лет назад
Какие же это лапочки, так, тройка норвежцев))))))
ЮлькаГений (97707) 13 лет назад
Танё, не гавари таг)))
Tanches Просветленный (42236) А как надо говорить?)))
shobot Мудрец (18401) 13 лет назад
Пускай оденут.... тапочки
Коля Конторщик Мудрец (18861) 13 лет назад
лапочка бьорндален ханевольд и бергер
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Вижу, что это Норвежцы. Один из них Бьорндален. Кто ещё двое не знаю.
grogi Мастер (1102) 13 лет назад
норвежские лыжники с винтовками
Ирина Родина Профи (922) 13 лет назад
Они победители! И этим все сказано!
Lady_Mars Знаток (387) 13 лет назад
Это биатлонисты из сборной Норвегии: мой любимый Бьерндален, Ханеволд и Свендсен))))
belka Ученик (125) 13 лет назад
Бьорндален, Ханевольд vobwem zbornaea norveggii
Amsterdam Профи (742) 13 лет назад
Это ж главные лапули биатлона: УЛЕ-АЙНЕР БЬЁРЛАЛЕН, ЭМИЛ ЭГЛЬ СВЕНДСОН И ХАРВОЛД ХАНЕВОЛЬД!!!! 1