
Добрый вечер всем:) ) Кто меня поддержит? Вн

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Предлагаю в уголовный кодекс внести статью наказывающую смертной казнью использование караоке как орудие пыток соседей.
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
сползла пацтол ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я да )))))))))))))))))))))))))) хотя и сама могу по пьяни сорать чё нить душуевное )))) или не очень )))
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))) приветик! ! ну смертная казнь это жестоко, Но вот бОООООООООООООООООООООООООООльшой штраф ввести не помешает!!!
Хоттабыч Просветленный (33366) 13 лет назад
Поддерживаю. И эл. энергию отключить им до конца жизни всей квартире.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 13 лет назад
не баба яга протифффффффф
Источник: приветики
Екатерина Просветленный (22161) 13 лет назад
у соседей моей сестры есть 10-летняя дочка, которая ну очень любит эту забаву.. . в дни каникул моя сестра просто вешалась, потому что к ней еще и такие же "поющие" подружки приходили.. . так что я ЗА!
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 13 лет назад
я знаю, что ето такое-у меня внизу был бар с караоке до утра :"2 куска колбасы"выли, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
_Лисичка_ Гуру (4803) 13 лет назад
согласна!!!:)))) ) по этому поводу даже есть такое умное изречение:
Истинные противники смертной казни - это те, кто остаётся таковыми даже после того, как соседи покупают караоке.:)))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349803) 13 лет назад
помнишь песню Аллы Пугачевой "Делу- время"?. Если я так решила, сама сейчас я к вам приду)) .
Не нужна смертная казнь! С кем останешься?)) 0