
Кто придумал любовь, мужчины которым жалко денег, или женщины которым не хватает мужчин

Неизвестно Профи (791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Moris Moris Мудрец (19487) 13 лет назад
Любовь придумали мужчины, чтобы денег не платить!
Остальные ответы
дима рахмаков Гуру (3268) 13 лет назад
женщины которым не хватает денег
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Не думаю что настолько не хватает мужчин что бы жмота полюбить
Радий Бадмаев Профи (562) 13 лет назад
А чем же звери рассчитываются?
Пользователь удален Мастер (1042) 13 лет назад
мужчинам которым нехватает женщин!
Нюхыч Ученик (151) 13 лет назад
Мужчины, которым не хватает женщин.
centr17 Гуру (2690) 13 лет назад
Не-а её придумали Деньги. Что бы человекам, было чем заморачиваться!
Охра Мастер (1931) 13 лет назад
Любовь никто не придумал. Это она нас придумала. Любовь- это Бог
Lee Профи (658) 13 лет назад
Kakaya raznica, vse poka dovolni...