Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сказать человеку на доступном языке,что он своими поступками дастоет тебя,вообще стоит ли с ним разговаривать?

Гуру (3962), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Нужно свести до минимума общение с этим человеком. Зачем тебе нужны неприятные эмоции, в жизни и так проблем хватает..
Остальные ответы
Мне воспитание не позволяет здесь писать такое
Если слова не помогают, то игнор - лучшее средство...
Нужно внимательно так на него посмотреть и сказать - "Заколебал ты!".
Если не помогает - поколотить...
я думаю такому типу людей что ни говори это врядли поможет сразу....
Говорите с ним как можно больше, встречайте его с работы, звоните ему по ночам. И когда-нибудь он поймет, что вам надоел:)
Если даже поймёт - не факт, что доставать не будет: может, ему это по приколу.
разговаривай с ним на от....сь,он через неделю должен понять(проверено!!!!)
Скажи, что ты ведьма и если не отстанет -сглазишь
Бесполезно разговаривать-надо понять, что дыма без огня не бывает-всему есть причина.
Вам упорно пытаются что-то объяснить и показать, чтобы вы заметили наконец, а вы отмахиваетесь, как от мухи назойливой. Улетит одна "муха"-другая найдется, можете не сомневаться.
Помните в анекдоте: " Я не хочу сказать, что вы г...,но мухи не ошибаются":)
Так что начинайте думать, что же от вас требуется. Понимаю...не хочется, лень...но в покое не оставят все равно-такова наша школа жизни; обучение, можно сказать, добровольно-принудительное... так уж...
Можно скзать, что "когда ты делаешь ...я чувствую себя....Можешь ли ты вести себя иначе?"
У него свои причины подобного поведения. И не думайте что он осознанно это делает и его цель причинить Вам вред.