
Девочки, кто знает, когда начнуться месяные, после кормления грудью???

Наталья Цицарина Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
это зависит от того, как проходил цикл до беремености.
у меня пропало молоко, и месячные пришли два!! ! раза!! !
сначала - на прекращение лактации, прямо на второй день,
а другие - ещё через лве недели, это уже по цикличности организма,
и третья уже по времени подстроилась под вторые месячные.
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
как только прекратишь кормить грудью
Gocha Мудрец (11347) 13 лет назад
А как часто ты своего мужа грудью кормишь..?)))
Олечка Мастер (1671) 13 лет назад
Нужна консультация генеколога! Может и ничего страшного...
Сят Чи Хин Профи (511) 13 лет назад
самое прикольное в том что от кормления грудью месячные никак не зависят...
ооо Гуру (3032) 13 лет назад
у всех по-разному... .
у меня где-то через пол года начались
ну правда, многие говорят что пока не бросишь кормить, хотя у меня не так было....