Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проще всего поразить воображение образованного человека?

Мудрец (18326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Простотой и недетской наивностью... :-)
А если без шуток - то проще и глубже всего поражает естественность... :-)
Остальные ответы
ты аферист?! зачем кого то поражать, будь собой....
еще большей образованностью
Непроходимой воинствующей тупостью, разумеется...
Сделайте что-нибудь РОМАНТИКО-, ЭКСТРЕМАЛЬНОЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ. Например подарите ему билет в тайгу :). Или сделайте какую-нибудь смешную глупость, только ни в коем случае не смертельную.
Поцелуйте его! просто поцелуйте ,)
В воображении любого человека произойдет взрыв термоядерной бомбы... Дня три (даю гарантию) этоа "кыця" не прийдет в себя!
Искренностью и открытостью.
Восхититься его образованностью.
Пёрнуть и спичку поджечь
Доказать ему, что факт, который для него всегда был сам собой разумеющимся - неверен.
Порази неимоверной глупостью. Или порази своей добротой.. . любовью...