Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что подарить Сестре моей подруги на свадьбу, включая то, что я ее мало знаю и присутствовать на торжестве не

Знаток (393), закрыт 11 лет назад
буду! А подарить обязательно НАДО (хотябы символически-недорого но "ШИКАРНО")
Лучший ответ
Книгу. Хорошую: Любые книги по позитивной психологии. Или что из психологии семейной жизни. Можно Кулинарию . Книгу Рекордов Гиннесса. Это действительно будет шикарно - никто подобное не догадается подарить. А она тебя век помнить и благодарить будет , так как такие книги на дороге не валяются, и всегда и всеми с удовольствием читаются. Удачи!!!
Остальные ответы
Лучше всего дарить деньги. А они уж сами решат, что купить на эти деньги
Лучше какой-нибудь красивый торшер или светильник, видела в форме 2-х лебедей светильник, смотрится классно. Или красивый фотоальбом(свадебный)
Декоративный красивый фонтанчик,или деньги.
Навороченую компьютерную железяку
Эксклюзивные подарки
Предлагаем оригинальный подарок - лазерная фотография внутри кристалла - 3dlaserfoto.ru

бабочка живая круглый год сюрприз - www.umbura.com

Самое лучшее деньги!! !Деньги это то, что нужно молодым на первых порах.
я живу в Баку,и у нас нет такой проблемы.Здесь на свадьбу дарят только деньги.Я считаю что и для тебя это будет решением !
Можно что нибудь из бытовой техники.. тостер какой нибудь или миксер.. в быту это всегда пригодиться.