Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать животик

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Через 9 месяцев все само по себе пройдет
Остальные ответы
Побольше СЕКСА... :-)
похади в тенажерный зал, там есть специалисты, которые наверно должны знать ка убрать животик
ну что прям такой животик что его нужно убирать????:-))))
http//bt-lady.com.ua\? почитай интересная статейка!
мужик..это легко.. не пей пиво... в течение двух недель питайся три раза в день йогуртом...и больше ни чего не ешь... и качай перс... бегай...живота не будет!!!
надо меньше кушать и побольше двигаться
По-моему всё просто: "у меня растёт живот, значит кто-то в нём живёт". Не совершай ошибок родителей - используй презервативы. И ещё не мешало бы бросить курить и пить пиво.
мне нравится, когда у мужчин животик