Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя отвечать на вопросы если превышен лимит для вашего уровня

Просветленный (46739), закрыт 11 лет назад
Ну не начисляйте очки а отвечать не запрешайте
Я ПРОТЕСТУЮ
Лучший ответ
мне кажется, запреты создают разгрузку траффика на серверах. Если все будут безлимитно сидеть, система рано или поздно подвиснет и нам же будет хуже
Кроме того, если нас не ограничить, мы будем достигать гуру за пару суток, а им выгоднее, чтобы мы приходили пусть на несколько часов, но зато каждый день :)
Остальные ответы
Что бы сразу же не стать Гуру.
Потому что превышен лимит.