Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вред несёт курение травы ?

Ученик (64), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
мозг разрушаеться
Остальные ответы
Мозги сохнут.Восстановлению не подлежат.
никакого!!!курю 3 года!!!все норм!!!хотя говорят чуть тормозной стал!!!а так все нормально:)
Ведущие РАСТОМАНЫ МИРА говорят,что наоборот очень полезно!!!!
Хотя лично я не увлекаюсь и в это не верю....
Атрофирование корки головного мозга
Источник: учЁбник биологии
A 4to tebe bolshe nekuda dengi det?Ne lu4she bi kupit 4to-to devushke?
Травы разные бывают. Но если я правильно понял про какую,то:
1) Самый большой вред - асоциальность поведения человека - оно невыгодно государству.
2) Нарушение мнемонических способностей, особенно ярко проявляется на кратковременной (оперативной) памяти.
3)Вот собственно и всё чему вредит сама трава, остальной вред ей приписать не удаеца.Привыкания ни физиологического ни психомоторного каннабинол не вызывает.Есть правда парапсихологические проблемы, но они несущественны.
4) Мозги не высыхают это точно - мы проводили тесты и по американской системе IQ, и по ELO, и по результатам в спортивных состязаниях - вреда от травки гораздо меньше чем от табака например.
на мозги действует, человек просто становится другим, отстает в развитии
чуть притормаживаеш но пользы больше как то обострение внимания и прочее
Судя по твоему фото вред она уже нанесла
Если все будут курить траву, она кончится...