Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Российский футбол безнадёжен?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Смогут ли эти лентяи выйти в финал Чемпионата Европы - 2008?
Или на чудо надеяться не стоит?
Лучший ответ
Быстробегающих «лентяев» в России завались. Так что в чемпионате дворовых команд нам нет равных. А вот для того чтобы играть на мировом или европейском уровне кроме великолепных природных данных необходимо тренироваться часов по 12 ежедневно. Для отработки движений до автоматизма и безошибочности. Так что пока российских футболистов не переведут на казарменное положение, России в футболе ничего не светит.
Остальные ответы
точно безнадежен.
Вот и остаёться верить только в чудо...
Россия это страна, где футбол родился и умер=(
Не верю, что во всей нашй огромной России невозможно найти 11 быстробегающих "лентяев" и еще 11 таких же запасных "лентяев"!
Легче дождаться пока сборная Бразилии станет чемпионом мира по хоккею ! Хотя чем черт не шутит...
В ближайшее время да. Будем надеяться что все изменится к лучшему
Был на локомотиве 2 дня назад, - к сожалению ДА! =(
У России нет никакого футбола!