Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как осенью не впадать в депрессию?

Мастер (1485), закрыт 11 лет назад
:(
Лучший ответ
Проще всего влюбиться. Или, если нет любви, поработать побольше. И при этом кушать фрукты. там витаминов много. Ну, и черный шоколад поднимает настроение. Только, чур, им не увлекаться. Фигуру надо беречь.
Остальные ответы
не падай духом где попало!!!
напиться и забыться до зимы
нужно всем телом и душой оставаться в лете!!!
Нужно просто заниматься любимым делом! А осень ведь тоже прекрасное время года, просто это нужно прочувствовать!
Думать что лето еще не скоро кончится :)
нужно просто заниматься собой, работать, ходить в клубы, рестораны, а не сидеть дома перед тв
не придумывать этой ерунды!
не настраивать себя на пессимистичное мировосприятие, ведь осень - это необычайно красивое, красочное время года, а если чувствительность обостряется, то нужно этим наслождаться, а не препятствовать ее проявлению ))

ходить в спорт зал проверено на себе
Слушать как можно больше музыки классической и той которая вам нравится. Лучше для этого радио Ретро.
Также, как и в остальные времена года.