Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что стоит справа и слева в принципе неопределенности Гейзенберга?

Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Да, да, с двух сторон...
Лучший ответ
Есть элементарная частица, для которой мы хотим измерить ее координаты и импульс. Естественно, мы получим их значения с некоторой погрешностью.

Грубо говоря, слева в формуле принципа неопределенности стоит произведение погрешности измерения координат на погрешность измерения импульса, а справа - константа, постоянная Планка (поделенная на 4Pi). Смысл в том, что мы не можем одновременно с высокой точностью знать и координаты и импульс. Если малой будет погрешность dx, то для того, чтобы неравенство выполнялось, большим должно быть значение dy, и наоборот.
Остальные ответы
справа - вопросительный знак, слева - пробел )))))))))))))))))))
Тоже, что сверху и снизу, только повёрнутое на 90 градусов по или против часовой стрелки.
Принцип неопределенности Гейзенберга заключается в следующем: невозможно одновременно определить каординату и импулься квантовой частицы. Слева произведение оператора импульса на оператор каординаты. справа постоянная Планка. И иежду ними знак "Больше"